Лучшие фильмы Тарантино http://tarantinmovies.blogspot.com/ рекомендовать друзьям >> |
- Интересные животные (6 сообщений)
Интересные животные
Жизнь интересных, странных и попросту страшных животных... Размер всех фотографий не меньше 800x600...
http://ianimal.ru
рекомендовать друзьям >>- Гусеница бабочки Megalopyge opercularis (англ. Stinging Asp Caterpillar)
Гусеница бабочки Megalopyge opercularis – является одной из самых ядовитых гусениц Северной Америки. Трудно поверить, что это пушистое и симпатичное на вид существо способно довести взрослых мужчин до слез, боли и агонии. Однако это так. Достаточно всего лишь одного касания, … Читать далееПереслать - Летучие кальмары
Многие из нас слышали про летучих рыб, а вот про летучих кальмаров знают не все. Но зачем этим моллюскам летать? Ученые по этому поводу выдвигают 2 мнения: во-первых, при помощи таких полетов кальмары спасаются от хищников, а во-вторых, они экономят … Читать далееПереслать - Розовые животные. Часть 3.
А вот среди пресмыкающихся розовый цвет встречается достаточно редко. В мире животных известны всего 2 вида пресмыкающихся, имеющих розовый оттенок. Это розовый маисовый полоз и розовая игуана. 10. Розовая игуана Эти уникальные животные были обнаружены не так давно – в … Читать далееПереслать - Розовые животные. Часть 2
Но розовыми могут быть не только насекомые, но и подводные обитатели, например, морские звезды, рыба-лягушка, омары и даже дельфины! 5. Розовая морская звезда (лат. Asteroidea) Цветовая гамма этих беспозвоночных типа иглокожих бывает самой разнообразной. В том числе в ней могут … Читать далееПереслать - Розовые животные. Часть 1
Голубое небо, белый снежок, зеленая трава, синее море и ….. розовые животные. Да уж, фантазия природы не знает границ. Причины появления такой «гламурной» окраски у животных могут быть самые разнообразные. Для одних такой цвет служит идеальной маскировкой, для других, наоборот, … Читать далееПереслать - Шестиглазый песочный паук (лат. Sicarius hahni) (англ. Six-eyed sand spider)
Шестиглазый песочный паук расположился в первой пятерке самых опасных пауков мира. Токсичность его яда ничуть не уступает токсичности яда пауков, являющимися лидерами в этом списке (например, бразильский странствующий паук, лейкопаутинный воронковый паук, пауки-теневеки). Шестиглазый песочный паук относится к семейству Сикариидов … Читать далееПереслать
Женский Интернет-журнал
Модные тенденции, пропорции фигуры, какой цвет одежды выбрать, стиль
Присоединиться →rss2email.ru rss2email.ru отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=120232&u=1009022&r=570077381
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1Переслать - Гусеница бабочки Megalopyge opercularis (англ. Stinging Asp Caterpillar)
- Эффективное делопроизводство в организации
Приглашаем принять участие в семинарах - мини-группы до 10 человек!
-----------------
При участии одновременно в двух семинарах - скидка 10%
Эффективное делопроизводство в организации
10-11 апреля 2012 года, Москва, ТГК "Измайлово"
1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами. Общие требования". Методика его внедрения в организациях.
2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ).
3. Нормативная база ДОУ.
4. Основные требования к составлению и оформлению документов.
5. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники.
6. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов.
7. Формы организации документооборота.
8. Организация документооборота.
9. Регистрация и учет документов.
10. Контроль исполнения документов.
11. Систематизация документов и организация их хранения.
12. Особенности работы с конфиденциальными документами.
13. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------
Деловой этикет секретаря
12-13 апреля 2012 года, Москва, ТГК "Измайлово"
1. Этикет секретаря. Общие положения.
2. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря - женщины, секретаря - мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.
3. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь - мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем. Секретарь и коммерческая тайна.
4. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной - эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. <<Подсобное хозяйство>> секретаря.
5. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.
6. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков.
7. Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры. Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей.
8. Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.
9. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.
Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
---------------------------
Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом
Проводим корпоративное обучение по любой тематике, в т.ч. с выездом к заказчику
Справки и запись: { 495 } 646+82+62
Переслать - Зарубежные семинары на апрель-май 2012 года
Добрый день!
График зарубежных семинаров на апрель-май 2012 года
Дата проведения
Название семинара
Место проведения
19-28.04.2012
Управление доходностью предприятия
Куба, Варадеро
Учет и налогообложение операций по аренде и лизингу основных средств
21-28.04.2012
Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами
Португалия, Лиссабон-Порто
Учет операций по реорганизации (слияние, присоединение, выделение)
22-29.04.2012
Упрощенная система налогообложения. Сложные вопросы и перспективы применения в 2012 году
Чехия, Прага-Карловы Вары
13-20.05.2012
Деятельность, учет и налоги в некоммерческих организациях
Италия, Рим
ТРЕНИНГ: Управление временем
Управление финансовой стабилизацией компании
19-26.05.2012
Международные стандарты в сфере информации и документации
Мальта
Арбитражная практика по гражданско-правовым и налоговым спорам при аренде недвижимости
Дисциплинарная и материальная ответственность работников
Новое в бухгалтерском учете и налогообложении
20-27.05.2012
Налоговые риски бизнеса: оценка, минимизация, защита результатов оптимизации от претензий налоговых органов
Чехия, Прага
24-31.05.2012
Анализ кредитоспособности предприятий и кредитных рисков
Коста Рика
Учет на предприятиях нефтегазовой отрасли
28.05-04.06.2012
Учет на предприятиях торговли
Германия, Мюнхен-Зальцбург-Вена
Современный менеджер по персоналу: функциональные обязанности и этикет служебных отношений
ВНИМАНИЕ! Затраты на участие в семинарах/тренингах списываются на себестоимость!
В стоимость каждого мероприятия включается: консультационные услуги на семинаре/тренинге, проживание, питание, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Регистрация и оплата на каждое мероприятие заканчивается за 30 дней до поездки
При оплате не менее чем за 60 дней до поездки - скидка 10%
Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом
Графики и подробные программы на 2012 год высылаются по запросу
Проводим корпоративное обучение по любой тематике, в т.ч. с выездом к заказчику
Справки и регистрация по телефону: (495) 646-82-62 или по почте: a6468262@yandex.ru
Переслать - приглашение на выставку
Официальный дилер SKLO+GLAS тм
г. Одесса, ул. Толбухина, 135
ТВК МегаДом 1эт маг 2-19, 2-20
(099)712-17-77 (Сергей)
(048)734-39-25
______________________________
чтобы отписаться пришлите ответ с темой "отписаться"Переслать - Зарубежные семинары на апрель-май 2012 года
Добрый день!
График зарубежных семинаров на апрель-май 2012 года
Дата проведения
Название семинара
Место проведения
19-28.04.2012
Управление доходностью предприятия
Куба, Варадеро
Учет и налогообложение операций по аренде и лизингу основных средств
21-28.04.2012
Управленческий документооборот. Организация работы руководителя с документами
Португалия, Лиссабон-Порто
Учет операций по реорганизации (слияние, присоединение, выделение)
22-29.04.2012
Упрощенная система налогообложения. Сложные вопросы и перспективы применения в 2012 году
Чехия, Прага-Карловы Вары
13-20.05.2012
Деятельность, учет и налоги в некоммерческих организациях
Италия, Рим
ТРЕНИНГ: Управление временем
Управление финансовой стабилизацией компании
19-26.05.2012
Международные стандарты в сфере информации и документации
Мальта
Арбитражная практика по гражданско-правовым и налоговым спорам при аренде недвижимости
Дисциплинарная и материальная ответственность работников
Новое в бухгалтерском учете и налогообложении
20-27.05.2012
Налоговые риски бизнеса: оценка, минимизация, защита результатов оптимизации от претензий налоговых органов
Чехия, Прага
24-31.05.2012
Анализ кредитоспособности предприятий и кредитных рисков
Коста Рика
Учет на предприятиях нефтегазовой отрасли
28.05-04.06.2012
Учет на предприятиях торговли
Германия, Мюнхен-Зальцбург-Вена
Современный менеджер по персоналу: функциональные обязанности и этикет служебных отношений
ВНИМАНИЕ! Затраты на участие в семинарах/тренингах списываются на себестоимость!
В стоимость каждого мероприятия включается: консультационные услуги на семинаре/тренинге, проживание, питание, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Регистрация и оплата на каждое мероприятие заканчивается за 30 дней до поездки
При оплате не менее чем за 60 дней до поездки - скидка 10%
Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом
Графики и подробные программы на 2012 год высылаются по запросу
Проводим корпоративное обучение по любой тематике, в т.ч. с выездом к заказчику
Справки и регистрация по телефону: (495) 646-82-62 или по почте: a6468262@yandex.ru
Переслать - Деловой этикет секретаря
Приглашаем принять участие в семинарах - мини-группы до 10 человек!
-----------------
При участии одновременно в двух семинарах - скидка 10%
Эффективное делопроизводство в организации
10-11 апреля 2012 года, Москва, ТГК "Измайлово"
1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами. Общие требования". Методика его внедрения в организациях.
2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ).
3. Нормативная база ДОУ.
4. Основные требования к составлению и оформлению документов.
5. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники.
6. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов.
7. Формы организации документооборота.
8. Организация документооборота.
9. Регистрация и учет документов.
10. Контроль исполнения документов.
11. Систематизация документов и организация их хранения.
12. Особенности работы с конфиденциальными документами.
13. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------
Деловой этикет секретаря
12-13 апреля 2012 года, Москва, ТГК "Измайлово"
1. Этикет секретаря. Общие положения.
2. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря - женщины, секретаря - мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.
3. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь - мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем. Секретарь и коммерческая тайна.
4. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной - эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. <<Подсобное хозяйство>> секретаря.
5. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.
6. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков.
7. Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры. Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей.
8. Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.
9. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.
Стоимость участия: 18 900 рублей (НДС не взимается)
---------------------------
Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом
Проводим корпоративное обучение по любой тематике, в т.ч. с выездом к заказчику
Справки и запись: { 495 } 646+82+62
Переслать - Бухгалтерские семинары
Учет расходов и формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском и налоговом учете
14-21 апреля 2012 года. Испания, Мадрид-Севилья
1. Порядок признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
2. Учет расходов и формирование себестоимость продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете.
3. Учет расходов в налоговом учете
4. Спорные вопросы признания расходов в налоговом учете. Арбитражная практика.
5. Учетная политика:
6. Применение ПБУ 18/02: возникновение постоянных и временных разниц, формирование ПНО, ОНА, ОНО.
7. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 2490 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 400 евро
Оплата участия заканчивается 14 марта 2012 года
------------------------------
Учет и налогообложение операций по аренде и лизингу основных средств
19-28 апреля 2012 года. Куба, Варадеро
1. Правовые основы арендных отношений: особенности и отличия текущей аренды и лизинга, права и обязанности сторон договора, его принципиальные положения и прочие аспекты, которые необходимо знать бухгалтеру. Ожидаемые изменения законодательства по лизинговой деятельности и их влияние на налоговые риски участников лизинговых сделок.
2. Учет арендованных объектов, получаемых в пользование. Учет расходов по аренде основных средств у арендатора. Сложные вопросы признания данных расходов для целей налогообложения.
3. Учет объектов, передаваемых в пользование арендаторам. Учет доходов от аренды.
4. Бухгалтерский и налоговый учет текущего и капитального ремонта арендованных объектов.
5. Бухгалтерский и налоговый учет капитальных вложений в отделимые и неотделимые улучшения арендованных объектов.
6. Учет операций по передаче объекта в лизинг у лизингодателя (для случая учета на балансе лизингодателя и лизингополучателя).
7. Учет операций по приобретению объекта в лизинг у лизингополучателя (для случая учета на балансе лизингодателя и лизингополучателя).
8. Проблемы налогообложения лизингового имущества и налоговые риски лизингодателя и лизингополучателя: разъяснения налоговых органов и арбитражная практика.
9. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в случаях:
- Возврата лизингового имущества лизингодателю;
- Перехода права собственности на лизинговое имущество к лизингополучателю;
- Досрочного выкупа лизингового имущества;
- Расторжения договора по взаимному согласию сторон, по вине лизингодателя, по вине лизингополучателя.
10. Типичные ошибки по учету и налогообложению арендных операций, выявляемые в ходе аудиторских проверок.
Стоимость участия: 3490 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Оплата участия заканчивается 19 марта 2012 года
------------------------------
Учет операций по реорганизации (слияние, присоединение, выделение и т.д.)
21-28 апреля 2012 года. Португалия, Лиссабон-Порто
1. Гражданско-правовые основы реорганизации предприятий (правомочность принятия решения о реорганизации, его оформление, виды реорганизации, конвертация акций и оформление долей в уставном капитале и проч.)
2. Процесс реорганизации и его этапы. Организационные процедуры, проведение которых необходимо при реорганизации (включая документооборот). Инвентаризация и подготовка имущества и обязательств к передаче
3. Понятие о разделительном балансе и передаточном акте, принципы их составления. Разбор всех видов имущества и обязательств организации с точки зрения возможности и оформления их передачи в процессе реорганизации. Комментарий к Приказу МФ РФ от 20.05.03 No 44н (ред.от 04.08.2008) <<Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций>> - практические аспекты.
4. Разбор числовых примеров по формированию разделительных балансов и передаточных актов
5. Налоговые последствия реорганизации предприятий. Вопросы правопреемственности реорганизованных предприятий в сфере налоговых правоотношений.
6. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 2390 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 21 марта 2012 года
----------------------------------------------
Упрощенная система налогообложения. Сложные вопросы и перспективы применения в 2012 году
22-29 апреля 2012 года. Чехия, Прага-Карловы Вары
1. Бухгалтерский учет и отчетность плательщиков УСН. Позиция ФНС и Минфина по вопросам представления бухгалтерской отчетности. Как восстановить бухгалтерский учет на 01.01.2012.
2. Чистые активы: контролируем с учетом п.п.3.4 п.1 ст.251 НК РФ. Дивиденды.
3. Электронные деньги при УСН. Как открыть и пользоваться <<электронным кошельком>>? Кассовые операции. Статистическая отчетность.
4. Особенности перехода на УСН и обратно с 2011 года. Ограничения на применение УСН. Как избежать восстановления <<входящего>> НДС?
5. Проблемные вопросы применения УСН. Когда субъекты УСН являются плательщиками НДС и налога на прибыль: подробно на примерах.
6. Учет доходов и расходов, особенности и типичные ошибки. Актуальные разъяснения ФНС РФ и Минфина РФ.
7. Книга учета доходов и расходов. Уплата авансовых платежей. Декларация по единому налогу.
8. Комментарии к изменениям, внесенным в главу 26.2 НК РФ в 2011 году. Перспективы изменения законодательства об УСН.
9. Патентная упрощенка для предпринимателей. Что изменится в 2012 году?
10. Новое в исчислении и уплате страховых взносов в 2011 году при применении УСН. Применение пониженной ставки страховых взносов.
11. Учетная политика организаций, применяющих УСН: перспектива 2012 года.
12. Особенности исчисления социальных пособий при УСН.
13. Изменения в исчислении НДФЛ и местных налогов.
14. УСН и ЕНВД: проблемные вопросы раздельного учета.
Стоимость участия: 1790 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 22 марта 2012 года
--------------------------------
В стоимость каждого семинара включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местном номере в отеле 4*, питание - завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Прием заявок и справки: /495/ 646=82=62 или a6468262@yandex.ru
Переслать - Бухгалтерские зарубежные семинары
Учет расходов и формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском и налоговом учете
14-21 апреля 2012 года. Испания, Мадрид-Севилья
1. Порядок признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
2. Учет расходов и формирование себестоимость продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете.
3. Учет расходов в налоговом учете
4. Спорные вопросы признания расходов в налоговом учете. Арбитражная практика.
5. Учетная политика:
6. Применение ПБУ 18/02: возникновение постоянных и временных разниц, формирование ПНО, ОНА, ОНО.
7. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 2490 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 400 евро
Оплата участия заканчивается 14 марта 2012 года
------------------------------
Учет и налогообложение операций по аренде и лизингу основных средств
19-28 апреля 2012 года. Куба, Варадеро
1. Правовые основы арендных отношений: особенности и отличия текущей аренды и лизинга, права и обязанности сторон договора, его принципиальные положения и прочие аспекты, которые необходимо знать бухгалтеру. Ожидаемые изменения законодательства по лизинговой деятельности и их влияние на налоговые риски участников лизинговых сделок.
2. Учет арендованных объектов, получаемых в пользование. Учет расходов по аренде основных средств у арендатора. Сложные вопросы признания данных расходов для целей налогообложения.
3. Учет объектов, передаваемых в пользование арендаторам. Учет доходов от аренды.
4. Бухгалтерский и налоговый учет текущего и капитального ремонта арендованных объектов.
5. Бухгалтерский и налоговый учет капитальных вложений в отделимые и неотделимые улучшения арендованных объектов.
6. Учет операций по передаче объекта в лизинг у лизингодателя (для случая учета на балансе лизингодателя и лизингополучателя).
7. Учет операций по приобретению объекта в лизинг у лизингополучателя (для случая учета на балансе лизингодателя и лизингополучателя).
8. Проблемы налогообложения лизингового имущества и налоговые риски лизингодателя и лизингополучателя: разъяснения налоговых органов и арбитражная практика.
9. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в случаях:
- Возврата лизингового имущества лизингодателю;
- Перехода права собственности на лизинговое имущество к лизингополучателю;
- Досрочного выкупа лизингового имущества;
- Расторжения договора по взаимному согласию сторон, по вине лизингодателя, по вине лизингополучателя.
10. Типичные ошибки по учету и налогообложению арендных операций, выявляемые в ходе аудиторских проверок.
Стоимость участия: 3490 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Оплата участия заканчивается 19 марта 2012 года
------------------------------
Учет операций по реорганизации (слияние, присоединение, выделение и т.д.)
21-28 апреля 2012 года. Португалия, Лиссабон-Порто
1. Гражданско-правовые основы реорганизации предприятий (правомочность принятия решения о реорганизации, его оформление, виды реорганизации, конвертация акций и оформление долей в уставном капитале и проч.)
2. Процесс реорганизации и его этапы. Организационные процедуры, проведение которых необходимо при реорганизации (включая документооборот). Инвентаризация и подготовка имущества и обязательств к передаче
3. Понятие о разделительном балансе и передаточном акте, принципы их составления. Разбор всех видов имущества и обязательств организации с точки зрения возможности и оформления их передачи в процессе реорганизации. Комментарий к Приказу МФ РФ от 20.05.03 No 44н (ред.от 04.08.2008) <<Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций>> - практические аспекты.
4. Разбор числовых примеров по формированию разделительных балансов и передаточных актов
5. Налоговые последствия реорганизации предприятий. Вопросы правопреемственности реорганизованных предприятий в сфере налоговых правоотношений.
6. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 2390 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 21 марта 2012 года
----------------------------------------------
Упрощенная система налогообложения. Сложные вопросы и перспективы применения в 2012 году
22-29 апреля 2012 года. Чехия, Прага-Карловы Вары
1. Бухгалтерский учет и отчетность плательщиков УСН. Позиция ФНС и Минфина по вопросам представления бухгалтерской отчетности. Как восстановить бухгалтерский учет на 01.01.2012.
2. Чистые активы: контролируем с учетом п.п.3.4 п.1 ст.251 НК РФ. Дивиденды.
3. Электронные деньги при УСН. Как открыть и пользоваться <<электронным кошельком>>? Кассовые операции. Статистическая отчетность.
4. Особенности перехода на УСН и обратно с 2011 года. Ограничения на применение УСН. Как избежать восстановления <<входящего>> НДС?
5. Проблемные вопросы применения УСН. Когда субъекты УСН являются плательщиками НДС и налога на прибыль: подробно на примерах.
6. Учет доходов и расходов, особенности и типичные ошибки. Актуальные разъяснения ФНС РФ и Минфина РФ.
7. Книга учета доходов и расходов. Уплата авансовых платежей. Декларация по единому налогу.
8. Комментарии к изменениям, внесенным в главу 26.2 НК РФ в 2011 году. Перспективы изменения законодательства об УСН.
9. Патентная упрощенка для предпринимателей. Что изменится в 2012 году?
10. Новое в исчислении и уплате страховых взносов в 2011 году при применении УСН. Применение пониженной ставки страховых взносов.
11. Учетная политика организаций, применяющих УСН: перспектива 2012 года.
12. Особенности исчисления социальных пособий при УСН.
13. Изменения в исчислении НДФЛ и местных налогов.
14. УСН и ЕНВД: проблемные вопросы раздельного учета.
Стоимость участия: 1790 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 22 марта 2012 года
--------------------------------
В стоимость каждого семинара включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местном номере в отеле 4*, питание - завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Прием заявок и справки: /495/ 646=82=62 или a6468262@yandex.ru
Переслать - Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения
20 марта 2012 года, Москва, гостиница <<Измайлово>>
1. Психологические особенности делового общения.
- принципы построения успешного межличностного общения.
- установление делового контакта. Невербальная коммуникация, её специфика в общении.
- правильное использование психологических дистанций и жестов.
- как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними.
2. Деловой стиль общения.
- овладение деловым языком и стилем деловой речи.
- ведение деловых бесед. Умение слушать и слышать собеседника. Бесконфликтное общение. Борьба со стрессами.
- коммуникативная культура в общении по телефону.
- проблемные <<абоненты>> и общение с ними.
3. Деловой этикет, основные принципы.
- служебная этика: отношения с руководителем (субординация, лояльность), навыки общения с коллегами, посетителями.
- формы обращений и приветствий.
- представление людей друг другу.
- визитная карточка, её основные функции.
4. Деловой протокол: организация встреч и переговоров.
- организационные вопросы подготовки переговоров.
- рассадка за столом переговоров.
- подача чая, кофе на переговорах.
- организация приёмов у руководителя (<<Бокал шампанского>>, <<Фуршет>>, <<Обед-буфет>>).
5. Имидж секретаря и корпоративный имидж организации. Международный стандарт.
- деловой стиль. Рекомендации к внешнему виду секретаря.
- подбор аксессуаров и украшений.
6. Торжественные даты и юбилеи.
- правила дарения и принятия сувениров и подарков. Психология подарка.
- символика цветов.
7. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается)
---------------------------
Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом
Проводим корпоративное обучение по любой тематике - с выездом к заказчику
Телефон для приема заявок: (495) 646_82_62
Переслать - Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения
Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения
20 марта 2012 года, Москва, гостиница <<Измайлово>>
1. Психологические особенности делового общения.
- принципы построения успешного межличностного общения.
- установление делового контакта. Невербальная коммуникация, её специфика в общении.
- правильное использование психологических дистанций и жестов.
- как на основе поведения людей делать выводы об их характере и выбирать правильную стратегию поведения с ними.
2. Деловой стиль общения.
- овладение деловым языком и стилем деловой речи.
- ведение деловых бесед. Умение слушать и слышать собеседника. Бесконфликтное общение. Борьба со стрессами.
- коммуникативная культура в общении по телефону.
- проблемные <<абоненты>> и общение с ними.
3. Деловой этикет, основные принципы.
- служебная этика: отношения с руководителем (субординация, лояльность), навыки общения с коллегами, посетителями.
- формы обращений и приветствий.
- представление людей друг другу.
- визитная карточка, её основные функции.
4. Деловой протокол: организация встреч и переговоров.
- организационные вопросы подготовки переговоров.
- рассадка за столом переговоров.
- подача чая, кофе на переговорах.
- организация приёмов у руководителя (<<Бокал шампанского>>, <<Фуршет>>, <<Обед-буфет>>).
5. Имидж секретаря и корпоративный имидж организации. Международный стандарт.
- деловой стиль. Рекомендации к внешнему виду секретаря.
- подбор аксессуаров и украшений.
6. Торжественные даты и юбилеи.
- правила дарения и принятия сувениров и подарков. Психология подарка.
- символика цветов.
7. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 10 900 рублей (НДС не взимается)
---------------------------
Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом
Проводим корпоративное обучение по любой тематике - с выездом к заказчику
Телефон для приема заявок: (495) 646_82_62
Переслать - Бухгалтерские зарубежные семинары
Учет расходов и формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском и налоговом учете
14-21 апреля 2012 года. Испания, Мадрид-Севилья
1. Порядок признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
2. Учет расходов и формирование себестоимость продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете.
3. Учет расходов в налоговом учете
4. Спорные вопросы признания расходов в налоговом учете. Арбитражная практика.
5. Учетная политика:
6. Применение ПБУ 18/02: возникновение постоянных и временных разниц, формирование ПНО, ОНА, ОНО.
7. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 2490 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 400 евро
Оплата участия заканчивается 14 марта 2012 года
------------------------------
Учет и налогообложение операций по аренде и лизингу основных средств
19-28 апреля 2012 года. Куба, Варадеро
1. Правовые основы арендных отношений: особенности и отличия текущей аренды и лизинга, права и обязанности сторон договора, его принципиальные положения и прочие аспекты, которые необходимо знать бухгалтеру. Ожидаемые изменения законодательства по лизинговой деятельности и их влияние на налоговые риски участников лизинговых сделок.
2. Учет арендованных объектов, получаемых в пользование. Учет расходов по аренде основных средств у арендатора. Сложные вопросы признания данных расходов для целей налогообложения.
3. Учет объектов, передаваемых в пользование арендаторам. Учет доходов от аренды.
4. Бухгалтерский и налоговый учет текущего и капитального ремонта арендованных объектов.
5. Бухгалтерский и налоговый учет капитальных вложений в отделимые и неотделимые улучшения арендованных объектов.
6. Учет операций по передаче объекта в лизинг у лизингодателя (для случая учета на балансе лизингодателя и лизингополучателя).
7. Учет операций по приобретению объекта в лизинг у лизингополучателя (для случая учета на балансе лизингодателя и лизингополучателя).
8. Проблемы налогообложения лизингового имущества и налоговые риски лизингодателя и лизингополучателя: разъяснения налоговых органов и арбитражная практика.
9. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в случаях:
- Возврата лизингового имущества лизингодателю;
- Перехода права собственности на лизинговое имущество к лизингополучателю;
- Досрочного выкупа лизингового имущества;
- Расторжения договора по взаимному согласию сторон, по вине лизингодателя, по вине лизингополучателя.
10. Типичные ошибки по учету и налогообложению арендных операций, выявляемые в ходе аудиторских проверок.
Стоимость участия: 3490 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Оплата участия заканчивается 19 марта 2012 года
------------------------------
Учет операций по реорганизации (слияние, присоединение, выделение и т.д.)
21-28 апреля 2012 года. Португалия, Лиссабон-Порто
1. Гражданско-правовые основы реорганизации предприятий (правомочность принятия решения о реорганизации, его оформление, виды реорганизации, конвертация акций и оформление долей в уставном капитале и проч.)
2. Процесс реорганизации и его этапы. Организационные процедуры, проведение которых необходимо при реорганизации (включая документооборот). Инвентаризация и подготовка имущества и обязательств к передаче
3. Понятие о разделительном балансе и передаточном акте, принципы их составления. Разбор всех видов имущества и обязательств организации с точки зрения возможности и оформления их передачи в процессе реорганизации. Комментарий к Приказу МФ РФ от 20.05.03 No 44н (ред.от 04.08.2008) <<Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций>> - практические аспекты.
4. Разбор числовых примеров по формированию разделительных балансов и передаточных актов
5. Налоговые последствия реорганизации предприятий. Вопросы правопреемственности реорганизованных предприятий в сфере налоговых правоотношений.
6. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 2390 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 21 марта 2012 года
----------------------------------------------
Упрощенная система налогообложения. Сложные вопросы и перспективы применения в 2012 году
22-29 апреля 2012 года. Чехия, Прага-Карловы Вары
1. Бухгалтерский учет и отчетность плательщиков УСН. Позиция ФНС и Минфина по вопросам представления бухгалтерской отчетности. Как восстановить бухгалтерский учет на 01.01.2012.
2. Чистые активы: контролируем с учетом п.п.3.4 п.1 ст.251 НК РФ. Дивиденды.
3. Электронные деньги при УСН. Как открыть и пользоваться <<электронным кошельком>>? Кассовые операции. Статистическая отчетность.
4. Особенности перехода на УСН и обратно с 2011 года. Ограничения на применение УСН. Как избежать восстановления <<входящего>> НДС?
5. Проблемные вопросы применения УСН. Когда субъекты УСН являются плательщиками НДС и налога на прибыль: подробно на примерах.
6. Учет доходов и расходов, особенности и типичные ошибки. Актуальные разъяснения ФНС РФ и Минфина РФ.
7. Книга учета доходов и расходов. Уплата авансовых платежей. Декларация по единому налогу.
8. Комментарии к изменениям, внесенным в главу 26.2 НК РФ в 2011 году. Перспективы изменения законодательства об УСН.
9. Патентная упрощенка для предпринимателей. Что изменится в 2012 году?
10. Новое в исчислении и уплате страховых взносов в 2011 году при применении УСН. Применение пониженной ставки страховых взносов.
11. Учетная политика организаций, применяющих УСН: перспектива 2012 года.
12. Особенности исчисления социальных пособий при УСН.
13. Изменения в исчислении НДФЛ и местных налогов.
14. УСН и ЕНВД: проблемные вопросы раздельного учета.
Стоимость участия: 1790 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 22 марта 2012 года
--------------------------------
В стоимость каждого семинара включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местном номере в отеле 4*, питание - завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Прием заявок и справки: /495/ 646=82=62 или a6468262@yandex.ru
Переслать - Бухгалтерские зарубежные семинары
Учет расходов и формирование себестоимости готовой продукции в бухгалтерском и налоговом учете
14-21 апреля 2012 года. Испания, Мадрид-Севилья
1. Порядок признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
2. Учет расходов и формирование себестоимость продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете.
3. Учет расходов в налоговом учете
4. Спорные вопросы признания расходов в налоговом учете. Арбитражная практика.
5. Учетная политика:
6. Применение ПБУ 18/02: возникновение постоянных и временных разниц, формирование ПНО, ОНА, ОНО.
7. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 2490 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 400 евро
Оплата участия заканчивается 14 марта 2012 года
------------------------------
Учет и налогообложение операций по аренде и лизингу основных средств
19-28 апреля 2012 года. Куба, Варадеро
1. Правовые основы арендных отношений: особенности и отличия текущей аренды и лизинга, права и обязанности сторон договора, его принципиальные положения и прочие аспекты, которые необходимо знать бухгалтеру. Ожидаемые изменения законодательства по лизинговой деятельности и их влияние на налоговые риски участников лизинговых сделок.
2. Учет арендованных объектов, получаемых в пользование. Учет расходов по аренде основных средств у арендатора. Сложные вопросы признания данных расходов для целей налогообложения.
3. Учет объектов, передаваемых в пользование арендаторам. Учет доходов от аренды.
4. Бухгалтерский и налоговый учет текущего и капитального ремонта арендованных объектов.
5. Бухгалтерский и налоговый учет капитальных вложений в отделимые и неотделимые улучшения арендованных объектов.
6. Учет операций по передаче объекта в лизинг у лизингодателя (для случая учета на балансе лизингодателя и лизингополучателя).
7. Учет операций по приобретению объекта в лизинг у лизингополучателя (для случая учета на балансе лизингодателя и лизингополучателя).
8. Проблемы налогообложения лизингового имущества и налоговые риски лизингодателя и лизингополучателя: разъяснения налоговых органов и арбитражная практика.
9. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в случаях:
- Возврата лизингового имущества лизингодателю;
- Перехода права собственности на лизинговое имущество к лизингополучателю;
- Досрочного выкупа лизингового имущества;
- Расторжения договора по взаимному согласию сторон, по вине лизингодателя, по вине лизингополучателя.
10. Типичные ошибки по учету и налогообложению арендных операций, выявляемые в ходе аудиторских проверок.
Стоимость участия: 3490 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Оплата участия заканчивается 19 марта 2012 года
------------------------------
Учет операций по реорганизации (слияние, присоединение, выделение и т.д.)
21-28 апреля 2012 года. Португалия, Лиссабон-Порто
1. Гражданско-правовые основы реорганизации предприятий (правомочность принятия решения о реорганизации, его оформление, виды реорганизации, конвертация акций и оформление долей в уставном капитале и проч.)
2. Процесс реорганизации и его этапы. Организационные процедуры, проведение которых необходимо при реорганизации (включая документооборот). Инвентаризация и подготовка имущества и обязательств к передаче
3. Понятие о разделительном балансе и передаточном акте, принципы их составления. Разбор всех видов имущества и обязательств организации с точки зрения возможности и оформления их передачи в процессе реорганизации. Комментарий к Приказу МФ РФ от 20.05.03 No 44н (ред.от 04.08.2008) <<Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций>> - практические аспекты.
4. Разбор числовых примеров по формированию разделительных балансов и передаточных актов
5. Налоговые последствия реорганизации предприятий. Вопросы правопреемственности реорганизованных предприятий в сфере налоговых правоотношений.
6. Ответы на вопросы.
Стоимость участия: 2390 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 21 марта 2012 года
----------------------------------------------
Упрощенная система налогообложения. Сложные вопросы и перспективы применения в 2012 году
22-29 апреля 2012 года. Чехия, Прага-Карловы Вары
1. Бухгалтерский учет и отчетность плательщиков УСН. Позиция ФНС и Минфина по вопросам представления бухгалтерской отчетности. Как восстановить бухгалтерский учет на 01.01.2012.
2. Чистые активы: контролируем с учетом п.п.3.4 п.1 ст.251 НК РФ. Дивиденды.
3. Электронные деньги при УСН. Как открыть и пользоваться <<электронным кошельком>>? Кассовые операции. Статистическая отчетность.
4. Особенности перехода на УСН и обратно с 2011 года. Ограничения на применение УСН. Как избежать восстановления <<входящего>> НДС?
5. Проблемные вопросы применения УСН. Когда субъекты УСН являются плательщиками НДС и налога на прибыль: подробно на примерах.
6. Учет доходов и расходов, особенности и типичные ошибки. Актуальные разъяснения ФНС РФ и Минфина РФ.
7. Книга учета доходов и расходов. Уплата авансовых платежей. Декларация по единому налогу.
8. Комментарии к изменениям, внесенным в главу 26.2 НК РФ в 2011 году. Перспективы изменения законодательства об УСН.
9. Патентная упрощенка для предпринимателей. Что изменится в 2012 году?
10. Новое в исчислении и уплате страховых взносов в 2011 году при применении УСН. Применение пониженной ставки страховых взносов.
11. Учетная политика организаций, применяющих УСН: перспектива 2012 года.
12. Особенности исчисления социальных пособий при УСН.
13. Изменения в исчислении НДФЛ и местных налогов.
14. УСН и ЕНВД: проблемные вопросы раздельного учета.
Стоимость участия: 1790 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 300 евро
Оплата участия заканчивается 22 марта 2012 года
--------------------------------
В стоимость каждого семинара включается: консультационные услуги на семинаре, проживание в 2-х местном номере в отеле 4*, питание - завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Прием заявок и справки: /495/ 646=82=62 или a6468262@yandex.ru
Переслать
Новости -зеленых- технологий. Дайджест позитивных новостей экологии и -зеленых- технологий со всего мира. Присоединиться → |
rss2email.ru |
rss2email.ru | отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=126642&u=1009022&r=864315814 управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий