понедельник, 14 мая 2012 г.

Современный руководитель по персоналу

Психологическая компетентность современного руководителя по персоналу

 

23 мая 2012 года, Москва, Арбат Бизнес Центр

 

1. Психологические аспекты управления персоналом.

Психологические закономерности управленческой деятельности.

Выбор стиля управления.

Установление контакта с персоналом. Микротехники общения.

Профессиональный имидж руководителя по персоналу.

2. Стресс- менеджмент: способы и приёмы психологической защиты и устойчивости.

Типы сотрудников: взаимодействие с <<проблемными>> сотрудниками. Техники снятия напряжённости, методы саморегуляции.

3. Основные навыки эффективного взаимодействия с персоналом.  

Современные принципы и функции служебного этикета.

Соционика: как по поведению людей определить их тип личности и правильно выбрать стратегию поведения.

Прогнозирование поведения людей на работе.

4. Коммуникативная культура руководителя по персоналу.

Культура деловой речи, коммуникативные барьеры в общении. Ведение делового разговора, проведение совещаний, организация деловых встреч.

Технология публичного выступления.

Умение говорить и слушать.  

Телефонное общение: правила, которыми не стоит пренебрегать.

---------------------------

Информация по телефону: 495 646*82*62  или почте a6468262@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий