понедельник, 2 апреля 2012 г.

Кадровику, юристу, секретарю, делопроизводителю

Приглашаем принять участие в семинарах - мини-группы до 10 человек!

-----------------

Иностранные работники: миграционный учет, прием на работу, оформление разрешений, расчеты с работниками

 

9 апреля 2012 года, Москва, ТГК <<Измайлово>>

 

1. Правовое положение иностранных граждан в РФ. 

2. Миграционный учет иностранных граждан. 

3. Особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных сотрудников.

·         Заявка о потребности в иностранной рабочей силе. 

·         Квоты на выдачу приглашений на въезд и разрешений на работу.

·         Разрешение на привлечение и использование иностранных работников.

·         Разрешение на работу, работа на основе патента.

·         Высококвалифицированные специалисты. 

·         Уведомления официальных органов.

·         Банк данных об осуществлении иностранцами трудовой деятельности в РФ.

·         Ответственность за нарушение законодательства об иностранцах.

4. Оформление трудовых отношений с иностранцем.

5. Обязательное социальное страхование иностранных граждан

6. Выплаты иностранным гражданам и начисление страховых взносов во внебюджетные фонды.

7. НДФЛ с доходов иностранных работников. 

8. Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев и профзаболеваний на выплаты иностранцам.

9. Командировки и служебные поездки для иностранцев. 

10. Вахтовый метод работы: особенности налогообложения выплат вахтовикам-иностранцам. 

11. Ответы на вопросы.

 
Стоимость участия:  10 900 рублей     (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------

Эффективное делопроизводство в организации

 

10-11 апреля 2012 года, Москва, ТГК "Измайлово"

 

1. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами. Общие требования". Методика его внедрения в организациях.

2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ).

3. Нормативная база ДОУ.

4. Основные требования к составлению и оформлению документов.

5. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники.

6. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов.

7. Формы организации документооборота.

8. Организация документооборота.

9. Регистрация и учет документов.

10. Контроль исполнения документов.

11. Систематизация документов и организация их хранения.

12. Особенности работы с конфиденциальными документами.

13. Ответы на вопросы.

 
Стоимость участия:  18 900 рублей     (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------

Деловой этикет секретаря

 

12-13 апреля 2012 года, Москва, ТГК <<Измайлово>>

 

1. Этикет секретаря.  Общие положения.

2. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды.  Одежда секретаря - женщины, секретаря - мужчины.  Косметика, украшения, парфюмерия.  Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.

3. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии.  Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь - мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем.  Секретарь и коммерческая тайна.

4. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной - эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. <<Подсобное хозяйство>> секретаря.

5. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.

6. Этикет разговора по телефону. Тембр голоса. Интонация. Дикция. Правила учтивой беседы. Этикет начала и завершения телефонного разговора. Служебная иерархия и разговор по телефону. Речевые клише в телефонном общении, фразы, которых необходимо избегать. Организация телефонных переговоров. Фильтрация звонков.

7. Этикет встреч и переговоров. Подготовка переговоров. Разработка и согласование программы переговоров. Встреча гостей. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. Переговоры.  Подписание соглашения. Подарки. Проводы гостей.

8. Отмечаем праздники. Роль секретаря в организации корпоративной вечеринки. Подготовка поздравлений партнеров и клиентов. Этикет подарков.

9. Поведение в конфликтных ситуациях. Культура поведения в конфликтных ситуациях. Способы избегания конфликтных ситуаций. Методы выхода из них. Способы снятия напряжения и стресса.

 
Стоимость участия:  18 900 рублей     (НДС не взимается)
----------------------------------------------------------------

Трудовой кодекс РФ и практика его применения: что важно знать работодателю

 

16 апреля 2012 года, Москва, ТГК <<Измайлово>>

 

1. Новое в трудовом законодательстве в 2011-2012 гг.

2. Основные источники трудового права (последние изменения и дополнения). Локальные нормы о труде (правовые требования к правилам внутреннего трудового распорядка, внутренним положениям, инструкциям, приказам и др. нормативным актам предприятия). Коллективный договор (плюсы и минусы для работодателя)

3. Индивидуальный трудовой договор: каким он должен быть (основные требования закона по форме и содержанию ИТД; особенности для отдельных категорий работников и др.) Отличие ИТД от гражданско-правового договора (подряда, поручения, об оказании возмездных услуг)

4. Изменение условий трудового договора. Переводы (постоянные и временные, по состоянию здоровья, для замещения отсутствующего работника и др.). Перемещения (правовые особенности и отличие от перевода). Порядок документального оформления (как и где отражаются).

5. Отстранение от работы (основания и порядок применения)

6. Увольнение (основания и правовая процедура). Особенности практического применения наиболее распространенных оснований (по <<собственному желанию>> работника, по соглашению сторон, по инициативе работодателя, в том числе в связи с сокращением численности или штата работников, за нарушения трудовой дисциплины и др.). Порядок увольнения по различным основаниям (оформление соответствующих документов, запись в трудовой книжке).

7. Дисциплинарная и материальная ответственность (кого, за что и в каком порядке может наказать работодатель); ответственность работодателя перед работником.

8. Обзор правоприменительной практики и анализ наиболее распространенных и характерных ошибок работодателей.

9. Ответы на вопросы.

 
Стоимость участия:  10 900 рублей     (НДС не взимается)

---------------------------------

Проводим семинары и тренинги - в Москве, в Сочи, за рубежом

 

Проводим корпоративное обучение по любой тематике, в т.ч. с выездом к заказчику

 

Набор участников по тел: 8-495-6468262 или по почте: a6468262@yandex.ru 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий